вторник, 9 августа 2011 г.

Первая часть завершена…

Подшипник вытащен. Для этого пришлось смастерить съемник из болтов и трубы:


И хотя труба оказалась мягковатой, стала заминаться:


Однако с задачей справилась, процесс пошел, подшипник сдвинулся с места. Даже не потребовалось греть корпус:


Когда перестало хватать длины трубы, сделал такую конструкцию (хотя на англоязычных форумах высказывают мнение, что такая нагрузка на вал нежелательна. но подшипник уже выходил без проблем, и, думаю, ничего страшного с осью не сделалось): 


Вот, вытащил:



Внутренности. Стружки от сверления сепаратора не видно.


Однако, когда совсем вынул подшипник, увидел, что половинка одной из высверленных заклёпок отсутствует. Стал искать в месте, где был подшипник, а обнаружил в полости, где шестерни кикстартера. Повезло :)




Попутно поменял свечку. Вот такая стояла в движке. Вроде бы, без криминала.


Теперь с еще большим нетерпением жду посылки с запчастями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий